Купить новый Mitsubishi
ASX New в г. Санкт-Петербург
- Улучшим любое предложение
- Подарок на выбор
- Кредит 7% без первоначального взноса
- Рассрочка
Нажимая кнопку “Получить предложение”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных
- Подробнее
- В наличии с ПТС
- В наличии: 4 авто
- Доступна в 2 цветах
- 183 км/ч
- 117 л.с.
- 11.4 c
- 6,1л./100 км
- Подробнее
- В наличии с ПТС
- В наличии: 6 авто
- Доступна в 3 цветах
- 183 км/ч
- 117 л.с.
- 11.4 c
- 6,1л./100 км
- Подробнее
- В наличии с ПТС
- В наличии: 4 авто
- Доступна в 2 цветах
- 191 км/ч
- 150 л.с.
- 11.7 c
- 7,7л./100 км
- Подробнее
- В наличии с ПТС
- В наличии: 4 авто
- Доступна в 2 цветах
- 191 км/ч
- 150 л.с.
- 11.7 c
- 7,7л./100 км
- Подробнее
- В наличии с ПТС
- В наличии: 1 авто
- Доступна в 1 цвете
- 191 км/ч
- 150 л.с.
- 11.7 c
- 7,7л./100 км
включена
выключена
включена
выключена
выключена
выключена
Работникам медицины, Госпрограмма Trade-in
Нажимая кнопку “Получить предложение”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных
Максимальная скорость
(км/ч)
Максимальное время
разгона до 100 км/ч
Максимальная мощность
двигателя (л.с.)
Средний расход топлива л.
на 100 км.
- Экстерьер
- Интерьер
Яркая внешность
Японский кроссовер Mitsubishi ASX уже давно известен на автомобильном рынке. За свое долгое существование автомобиль уже успел себя зарекомендовать и собрал определенную аудиторию почитателей.
Любить кроссовер действительно есть за что. В первую очередь – это за прекрасный внешний вид. Внешность автомобиля определенно способна собрать восхищенные взгляды. Чем собственно автомобиль и занимается, когда проезжает по городским дорогам или стоит в пробке. Ведь внешний облик автомобиля не имеет ничего лишнего.
По крайней мере так было до поры до времени. Пришло время, и автомобиль обновился. И это пошло кроссоверу только на пользу. Кардинальные изменения в экстерьере сделали автомобиль более запоминающимся. Внешность «японца» стала более яркой и насыщенной.
Изменения во внешнем виде более заметны на лицевой части. Передняя часть автомобиля стала значительно массивнее, нежели у дорестайлинговой версии. Во-первых, сменилась радиаторная решетка с фирменным логотипом. Во-вторых, форма головной оптики значительно преобразилась. В-третьих, передний бампер стал более грузным.
На грузном переднем бампере отлично контрастирует блок квадратных фар указателей поворота и светодиодных дневных ходовых огней. Этот блок придает лицевой части автомобиля колорита. Задняя часть кроссовера тоже претерпела значительные изменения. Теперь она стала выразительнее.
Классический японский стиль
Интерьер же Mitsubishi ASX, в отличие от экстерьера, практически не изменился. Хотя это никак не портит общего впечатления. Ведь классический стиль, коим и обладает салон автомобиля, никогда не устареет и будет всегда в тренде.
Все же если приглядеться к внутреннему убранству, то незначительные изменения станут заметны. Прежде всего, центральная консоль и экран информационно-развлекательной системы подверглись некоторым изменениям. Центральная консоль стала немного вытянутой, а дисплей мультимедийной системы стал больше. Если говорить точнее, то дисплей стал 8-дюймовым. Вследствие того, что центральная консоль немного вытянулась, воздуховоды также сместились.
Изменения в интерьере автомобиля не коснулись передней и приборной панели, а также рулевого колеса. Однако отделочные материалы претерпели некоторые метаморфозы. Они стали качественнее и приятнее на ощупь. Отделка интерьера также стала презентабельнее.
Все изменения, которые коснулись интерьера автомобиля, сделали салон кроссовера только лучше.
Безопасность на дорогах
Японские производители во главу угла всегда ставили безопасность. Поэтому автомобиль Mitsubishi ASX может по праву считаться безопасным транспортным средством. Японский кроссовер может предложить весьма богатое оснащение, которое убережет водителя и пассажиров.
Автомобиль в базовой комплектации имеет необходимый минимум систем активной и пассивной безопасности. В этот минимум входят: надежная конструкция кузова, фронтальные подушки безопасности, крепления для детских кресел, а также электронные ассистенты.
Максимальная комплектация имеет более внушительный список оснащения, что в принципе логично. В комплектациях побогаче, помимо стандартного оснащения, добавляются дополнительные подушки безопасности и интеллектуальные помощники. В итоге топовые комплектации имеют семь подушек безопасности, в том числе и коленную подушку для водителя, и более расширенный список электронных помощников.
В число электронных ассистентов входит комплекс управления динамикой. Этот комплекс направлен на всестороннюю помощь водителю в управлении автомобилем.